It IS as bad as you think , and they ARE after you.
Это очень здорово, что игра удалась. Микус всё таки, не смотря на свой в чем-то раздолбайский подход, умеет делать интересно.Правда, я как-то со своей игротехнической колокольни совершенно упустила какие-то основные моменты и потом приставала ко всем без разбору с вопросами, дескать, что было то, ну расскажите... Немножко обидно выпадать из общей кутерьмы событий, однако же и я тоже играла, кошмарила других и разносила заразу. Хочется надеяться, что со своей ролью я справилась и справилась неплохо. По крайней мере мне было в кайф стучаться в окна и глядеть, как ужас на лицах жителей сменяется облегчением, ведь пока в доме зажжены свечи, чума не способна туда проникнуть.Досадно, что "Рыжий ангел" был прописан мастером в качестве общедоступного факта изначально, а на общем прогрузе меня еще и всем продемонстрировали. С одной стороны всё верно, жители города знают о разносчиках заразы и совершенно логично их боятся, с другой - эта информация больше для игрока, чем для персонажа. Персонаж боится НЁХ, яснее ясного, что он при этом становится излишне мнительным. Игрок, зная, что НЁХ - это в данном случае я, не всегда способен абстрагироваться от этого знания и часто переносит их в разряд знаний персонажа. В результате мы получаем то, что получаем - половина жителей бегает даже не от "Рыжего ангела", а от его тени, в смысле от меня в образе обычной горожанки. Несчастный Спичка по началу вообще всех рыжих женщин боялся, а на полигоне их было минимум четыре. Но играющий Спичку - ребенок. Верно, одиннадцатилетний мальчишка просто не забивает себе голову и не делает границ между знаниями игрока и знаниями персонажа. Гораздо менее мне понятны точно такие же реакции взрослых игроков,их попытки обходить меня по большой дуге. Как раз тот случай, когда во многом знании - многие печали. И неумение адекватно воспринимать информацию не только попортило игру мне, но и лишило самих игроков нескольких интересных моментов. На мой взгляд, не предоставь главмастер таких подробных сведений о "Рыжем ангеле" игрокам, всё получилось бы куда интереснее, и все получили бы эту информацию по игре, а не по жизни. Например, игроки знают только о некоторой абстрактной возможности заразиться песчаной чумой каким-либо другим способом, кроме попадания в зараженную местность. Это делает их осторожными - да, до какой-то степени. Тогда человек на дорогах города, протягивающий к прохожим руки с мольбой в глазах у одних может развить паранойю, а других заставить пожалеть себя и подойти ближе. Логично? Вполне. Обычная модель человеческого поведения, некоторым свойственно любопытство, даже если оно и губительно. Теперь представим следующее: такая добрая душа пытается помочь несчастному и хватает пункт заражения. Как долго это останется неизвестным остальным? Я полагаю, что пройдет не более десяти минут, как о такой возможности заражения узнают вообще все. И дальше всё то же по тексту, но уже на "законных" основаниях, а не потому, что игрок знает, как выглядит человек, играющий "Рыжего ангела".
Далее, зараженная местность отыгрывается растянутой нитью. Порвал нитку - поздравляем, схватил пункт заражения, иди к врачу или бейся головой об стенку в надежде исцелиться - дело твоё. Заметил? Молодец, у тебя охрененно развитая интуиция. Да даже если ты её просто задел, но не порвал - считай спасся в последний момент. И вполне нормально то что игрок развешивает на нитях веточки-палочки, таким образом персонаж ограждает других от опасности заразиться - "я заметил, я огородил зараженную местность". Всё логично, клёво и замечательно. Молодец, плюшка твоей карме. Совершенно другое дело - ходить с длинной палочкой и прощупывать пространство - это уже совершенно откровенный чит. Серьезно, палка не может быть индикатором заразы, просто потому, что индикаторов на игре просто не существует.
Да, нити нарочно были зелёные, так интереснее. Самое забавное, что когда у меня закончилась катушка с зелёными нитками, я стала вешать красные, и народ в панике стал бегать читать правила - что значит красная нить. Да ровно то же самое, что и любая другая, хоть серо-буро-малиновая, хоть фиолетовая в зелёный горох.
Ну что, каждый развлекается как может =)
Спасибо всем кто играл по максимуму честно, ребят, правда - вы молодцы!
Финал игры, конечно не обошелся без массовой неразберихи, не очень приятно стоять в свете факелов, ну что же, дорогая, вот тебе и погружение в игру по полной, чума не любит огня, а игротех не очень любит свет диодных фонариков в глаза =) Отдельное спасибо тем игрокам, которые отыгрывали последнее фатальное прикосновение "Рыжего ангела" - собственную смерть. Серьёзно, это говорит о вас многое, на мой взгляд - то, что вы можете красиво выйти из игры, оставив разборки, собственное негодование и несогласие с мастерской точкой зрения на потом, и это правда очень очень здорово! Спасибо за игру!
Далее, зараженная местность отыгрывается растянутой нитью. Порвал нитку - поздравляем, схватил пункт заражения, иди к врачу или бейся головой об стенку в надежде исцелиться - дело твоё. Заметил? Молодец, у тебя охрененно развитая интуиция. Да даже если ты её просто задел, но не порвал - считай спасся в последний момент. И вполне нормально то что игрок развешивает на нитях веточки-палочки, таким образом персонаж ограждает других от опасности заразиться - "я заметил, я огородил зараженную местность". Всё логично, клёво и замечательно. Молодец, плюшка твоей карме. Совершенно другое дело - ходить с длинной палочкой и прощупывать пространство - это уже совершенно откровенный чит. Серьезно, палка не может быть индикатором заразы, просто потому, что индикаторов на игре просто не существует.
Да, нити нарочно были зелёные, так интереснее. Самое забавное, что когда у меня закончилась катушка с зелёными нитками, я стала вешать красные, и народ в панике стал бегать читать правила - что значит красная нить. Да ровно то же самое, что и любая другая, хоть серо-буро-малиновая, хоть фиолетовая в зелёный горох.
Ну что, каждый развлекается как может =)
Спасибо всем кто играл по максимуму честно, ребят, правда - вы молодцы!
Финал игры, конечно не обошелся без массовой неразберихи, не очень приятно стоять в свете факелов, ну что же, дорогая, вот тебе и погружение в игру по полной, чума не любит огня, а игротех не очень любит свет диодных фонариков в глаза =) Отдельное спасибо тем игрокам, которые отыгрывали последнее фатальное прикосновение "Рыжего ангела" - собственную смерть. Серьёзно, это говорит о вас многое, на мой взгляд - то, что вы можете красиво выйти из игры, оставив разборки, собственное негодование и несогласие с мастерской точкой зрения на потом, и это правда очень очень здорово! Спасибо за игру!