It IS as bad as you think , and they ARE after you.
Доскакала до сбербанка...Тьма тьмущая народу (ну это не удивительно), на мой вопрос кто крайний, мне указали на некую хреновину штуку в углу зала и я подвисла...Штука, она же терминал, она же шайтан-коробка приветливо улыбалась мне сенсорным экраном с кучей символов. Отловив мимо пробегающую работницу банка за край зеленой косыночки на тоненькой шейке, я выяснила, что для того чтобы перечислить Тали на карточку денежку мне нужно ткнуть в надпись "Банковские карты". Шайтан-коробка выплюнула мне в руку бумажку с надписью Г004. После этого пришлось долго долго ждать, когда механическая тетка, слегка запинаясь, произнесет: "Клиент номер такой то, пройдите туда-то" Немного ошалев я прошла в положенную сторону, где у меня выясняли, чего я от них хочу и мило улыбались. После чего отправили к другому окошечку. Во второй кассе мне дружелюбно улыбнулись, спросили чего я от них хочу, переписали паспортные данные, уточнили сумму перевода, дали на подпись две бумажки и перенаправили в третью кассу - отдавать денежку. Около третьей кассы стояла молодая женщина, которая, судя по всему пришла совершать ту же операцию, что и я...Там, на третьей кассе у нее переписали паспортные данные, уточнили сумму перевода,дали на подпись две бумажки и перенаправили в ту кассу, которая в моей череде банковских окошечек была второй. Долго думала в чем польза подобных пертрубаций, так и не поняла... К слову, в третьем окошечке мне снова дружелюбно улыбнулись, спросили чего я хочу, попросили паспорт, сверили данные документа, уточнили номер счета и о чудо из чудес, я наконец смогла внести деньги на счет.
Нет, оно конечно круто, но зачем?=)
Нет, оно конечно круто, но зачем?=)
А по-моему удобно. Взял талон, и ждешь своей очереди спокойно, не надо дергаться на тему "Кто последний?" и "Вас тут не стояло!". Другое дело, пока клиенты и сотрудники привыкнут к нововведению, дурдом будет тот еще. Особенно тяжело объяснить тот момент, что номер на чеке не означает номер очереди, и тот, у кого он меньше вовсе не обязательно пойдет первым. Очередность зависит от приоритета операции. Хорошо, что это не моя работа
Кстати, гоняют туда-сюда скорее всего потому, что сами толком работать не умеют. Что неудивительно. Текучка бешеная, а знать надо очень много.
Электронные очереди поставят рано или позно в каждой кассе, где больше 3 работников.
Хотя скорость еще очень сильно зависит от конкретной точки и квалификации работников на ней.
Это да. Говорю ж, текучка. Где им там хорошо работать. Кадровая политика этот банк скоро развалит (