It IS as bad as you think , and they ARE after you.
Доскакала до сбербанка...Тьма тьмущая народу (ну это не удивительно), на мой вопрос кто крайний, мне указали на некую хреновину штуку в углу зала и я подвисла...Штука, она же терминал, она же шайтан-коробка приветливо улыбалась мне сенсорным экраном с кучей символов. Отловив мимо пробегающую работницу банка за край зеленой косыночки на тоненькой шейке, я выяснила, что для того чтобы перечислить Тали на карточку денежку мне нужно ткнуть в надпись "Банковские карты". Шайтан-коробка выплюнула мне в руку бумажку с надписью Г004. После этого пришлось долго долго ждать, когда механическая тетка, слегка запинаясь, произнесет: "Клиент номер такой то, пройдите туда-то" Немного ошалев я прошла в положенную сторону, где у меня выясняли, чего я от них хочу и мило улыбались. После чего отправили к другому окошечку. Во второй кассе мне дружелюбно улыбнулись, спросили чего я от них хочу, переписали паспортные данные, уточнили сумму перевода, дали на подпись две бумажки и перенаправили в третью кассу - отдавать денежку. Около третьей кассы стояла молодая женщина, которая, судя по всему пришла совершать ту же операцию, что и я...Там, на третьей кассе у нее переписали паспортные данные, уточнили сумму перевода,дали на подпись две бумажки и перенаправили в ту кассу, которая в моей череде банковских окошечек была второй. Долго думала в чем польза подобных пертрубаций, так и не поняла... К слову, в третьем окошечке мне снова дружелюбно улыбнулись, спросили чего я хочу, попросили паспорт, сверили данные документа, уточнили номер счета и о чудо из чудес, я наконец смогла внести деньги на счет.
Нет, оно конечно круто, но зачем?=)

@темы: Латентный мазохизм, о людях и драконах, настроение

Комментарии
18.04.2012 в 16:37

Сомневаешься? - С4!
странно, меня по окошкам не гоняют - всегда в одном. хотя я в последнее время для простоты и спокойствия души завела себе сберовскую карту. ну и через инет с ней взаимодействую (только класть деньги приходится через терминал). там тоже много странного, но зато это всё сидя дома на диване и с чашкой чая :)
18.04.2012 в 16:50

It IS as bad as you think , and they ARE after you.
Маленький Тигр, может не во всех еще так сделали?
18.04.2012 в 19:43

Dancer With Fire, я тоже недавно имела удовольствие оценить сие нововведение. С одной стороны, удобно, все своё место знают по идее, но на практике - пока народ ещё догонит, что к чему... Так и толпятся бабульки и всякие разные где-попало с "Кто крайний" и "Я быстро, мне спросить"...) И ещё для каждой операции нжно отдельный талончик. Неудобно, если уже в процессе вспоминаешь что-то сделать... Ну что, год-другой помаются, пока все привыкнут, потом, глядишь, отменят, послушав роптания народа... Как с железными десятками - вводили-вводили, да и плюнули, к бумажным вернуться собираются...))
18.04.2012 в 21:50

Пока ты не способен сказать "нет", твое "да" бессмысленно
Dancer With Fire, сбербанк вообще гиблое место. Во всех банках нормально делают, никуда таскаться не надо и очередей почти нигде нет, потому что работают быстро и по делу. А в сбере вечно всякий шлак придумывают и еле шевелятся. Брррр, как вспомню, аж бесит! Мне каждый месяц по два раза надо деньги переводить(((
21.04.2012 в 10:20

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Так вот как это выглядит со стороны )))
А по-моему удобно. Взял талон, и ждешь своей очереди спокойно, не надо дергаться на тему "Кто последний?" и "Вас тут не стояло!". Другое дело, пока клиенты и сотрудники привыкнут к нововведению, дурдом будет тот еще. Особенно тяжело объяснить тот момент, что номер на чеке не означает номер очереди, и тот, у кого он меньше вовсе не обязательно пойдет первым. Очередность зависит от приоритета операции. Хорошо, что это не моя работа :)
Кстати, гоняют туда-сюда скорее всего потому, что сами толком работать не умеют. Что неудивительно. Текучка бешеная, а знать надо очень много.
Электронные очереди поставят рано или позно в каждой кассе, где больше 3 работников.
21.04.2012 в 10:27

Пока ты не способен сказать "нет", твое "да" бессмысленно
у нас давно уже стоят эти электронные очереди - привычное дело, но от этого лучше работать в сбербанке не стали((
21.04.2012 в 10:27

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Sweet Misery, в других банках обычно нет такого потока: бабушек с квитанциями и пенсиями, людей получающих всякие пособия, детские и прочее. Я сама хожу в УралТранс, так там тишина и покой. И пять человек обслуживают по полчаса. В СКБ все ползают как беременные мухи, вообще нереально дождаться. Про почту я скромно умолчу :)
Хотя скорость еще очень сильно зависит от конкретной точки и квалификации работников на ней.
21.04.2012 в 10:29

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
но от этого лучше работать в сбербанке не стали((
Это да. Говорю ж, текучка. Где им там хорошо работать. Кадровая политика этот банк скоро развалит (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии